Карта сайта
Новости Оплата и доставка Гарантии и сервис Персональный раздел Статьи, обзоры Контакты Где купить

Каталог товаров

Поиск товаров

Гарантии и сервис

На подводные боксы Meikon и Sea frogs, официально проданную на территории РФ распространяются гарантийные условия - 2 годf гарантии.
На все аксуссуары (насадки на обьектив -порты, кронштейны, штанги и т.п.) гарантия 90 дней.

 

 При покупке аквабоксов Meikon обязательно проверяйте наличие на корпусе знака РСТ и серийного номера. В случае их отсутствия аквабокс не подлежит ремонту и/или замене, так как не является лицензионным продуктом на территории РФ.

 

 


Гарантия действительна на продукцию Meikon, поставляемую с 2014 года и имеющую в комплекте локализованный гарантийные талон, образец которого приведен ниже.

 

Кто дает гарантию и на какой срок?

Компания Meikon.ru дает гарантию каждому покупателю продукции Meikon на территории РФ. Meikon.ru гарантирует отсутствие дефектов у данной продукции в течение 1 года с момента покупки.

Какие гарантии предоставляет компания? Какие нет?

- Дефекты, полученные не по вине пользователя, возмещаются компанией  Meikon.ru . Мы не несем ответственность за дефекты, возникшие в результате чрезвычайных происшествий, нападения животных, небрежного отношения, естественного износа, неправильного обращения, повлекшему за собой поломку (см. инструкцию).

- Гарантия не предоставляется, если при проверке наличие данного дефекта не подтвердится.

- Проверка аквабокса производится в баракамере при давлении эквивалентном глубине заявленом в технических характеристиках бокса, перед проверкой на аквабоксе меняются все резиновые прокладки и уплотнители, в случае если протечки бокса нет, то случай не считается гарантийным.

- Компания Meikon.ru несет ответсвенность за свою продукцию, но не за содержимое. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СТОИМОСТЬ РЕМОНТА, ЗАМЕНУ СОДЕРЖИМОГО ИЛИ ЗА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ.

Что нужно сделать, чтобы избежать проблем?

Мы заменим дефектную продукцию в течение гарантийного периода.  В случае, если Meikon.ru подтверждает наличие брака, дефектная продукция будет заменена на новую. В случае невозможности замены товара на ту же модель, стоимость продукции будет возвращена владельцу. Meikon.ru также возместит покупателю транспортные расходы при возврате дефектного товара.

Что нужно для того, чтобы воспользоваться гарантией?

 

Вам нужно предъявить гарантийный талон, а также кассовый чек. Мы рекомендуем сохранять их в течение всего периода использования.

 

 

 

 

Пользователю

Сегодня


21.11.24

Авторизация Регистрация Корзина

Товаров: 0 шт.
В количестве: 0 шт.
На сумму:
0 руб.


Что нужно знать!



Инструкции